Российский тупик «Союза
двух»: исторические аналоги, права человека, демографические и экономические
перспективы
Непомерно высокой для Беларуси
оказалась цена «братских» объятий с Россией в ХХ веке в составе Советского
Союза (еще большую придется заплатить ей в ХХI
в Союзе двух ). Интеграция по-российски представляет смертельную угрозу
для любого народа и этноса, но в первую очередь, для
славянских народов: — белорусов, украинцев, поляков. Для них, как
свидетельствует история, уготована роль авангарда в имперском деле ассимиляции -
переплавки нерусских этносов в русский
народ.
Интеграция
по-российски
Россия
в ХХ веке в рамках Советского Союза (преемником
которого для Беларуси должен стать новый Союз двух) проводила широкомасштабную
варварскую политику ослабления,
ассимиляции и уничтожения нерусских этносов в составе РСФСР. Примеров тому
много: народы Севера, Чечня, более близкая, но мало
известная нам судьба белорусской
Смоленщины, исчезнувшей в XX веке, а также насильственная русификация белорусов
и украинцев на их
исторических землях.
Жесткая «интеграция» и
«окончательное решение белорусского вопроса»
По
переписи, проводимой генштабом царской России в 1897
году, более 70 % населения
Смоленщины составляли белорусы-кривичи, о чем свидетельствовали язык, этнические
и культурные особенности.
В Советском Союзе, в
интегрированной с Россией Смоленщине, осуществлена почти 100% ассимиляция населения
края путем ликвидации здесь белорусского языка и разрушения исторической
памяти. Разрушение исторических и культурных традиций происходило одновременно
с массовым переселением кривичей-смолян на просторы Советской империи (еще в
большей степени, чем в Беларуси население
здесь к концу прошлого века уменьшилось по сравнению с началом
столетия). Деструктивные силы, действовавшие в сферах этнических и культурных
традиций, обусловили нравственную и культурную деградацию населения этого
региона.
На линии Восток-Запад
(Москва- Смоленск- Минск- Варшава) уже состоялся убедительный эксперимент,
демонстрирующий смертельную опасность «интеграции по-российски» для «братских
славянских» народов. Есть все основания считать, что судьба белорусской
Смоленщины — это прообраз будущего Беларуси в рамках нового «тесного» союза.
Русифицирована, опустошена, и заросла кустарником в ХХ веке Смоленщина в
большей степени, чем Беларусь, лишь потому что была крепче привязана (более
интегрирована) к России, чем мы.
Однако
демографические, культурные и экономические потери
Беларуси за период «братства» невосполнимы.
Северо-Западный
край и БССР: два пути к одной цели
Переселение
и ассимиляция населения захваченных земель становится стержнем политики России
(в дальнейшем СССР), направленной на удержание
территорий в составе империи.
В ХХ
веке (в еще большей степени, чем в XIX) Россия и СССР переселяли белорусов
добровольно или принудительно. Но не только этим достигалась цель по ослаблению
белорусского этноса: при любых геополитических
изменениях в западном регионе пересматривались
границы. Каждый раз земли, заселенные преимущественно белорусами, передавались
соседним странам - Польше, Литве, Латвии. В результате такой политики в
уходящем ХХ веке был
остановлен рост белорусского этноса.
По
российской переписи 1897 года, на белорусских этнических землях (определяемых по
языковой принадлежности) проживало около 10 миллионов белорусов. В начале века
по численности они входили в первую десятку европейских народов. За 100 лет численность большинства из них, включая наших соседей - русских,
поляков, украинцев - возросла в 1,5-2 раза. Количество же белорусов в ХХ веке,
«благодаря» существованию «суверенной» БССР снизилось до 8 миллионов (80% от
зарегистрированного в настоящее
время 10-миллионного населения страны).
Еще
большие успехи достигнуты в ХХ веке в деле удушения белорусского языка являющегося,
наряду с историей, ключевым элементом этнического самосознания. Сфера применения
белорусского языка за период существования БССР сузилась, благодаря государственной политике русификации образования
более чем в 5-6 раз».
Результаты
по ослаблению и ассимиляции белорусского этноса, достигнутые в БССР за 60 лет,
многократно превосходят «достижения» царской России. И это вопреки тому, что
вышеуказанные цели отрицались. Более того,
происходящие в Беларуси процессы
назывались не иначе как «высшим этапом развития
национальной культуры и дружбы народов» (эта ложь десятилетиями использовалась
пропагандистской машиной СССР и до сих пор находится
на вооружении белорусского президента для обоснования
возврата Беларуси в Союз).
Без
сдачи «суверенитета»
В июле
2000 года Лукашенко делает шокирующее своей политической наивностью заявление.
«Ликвидация белорусского государства не выгодна России»... И далее: «Они от нас этого не требуют»! Слушая подобные речи, трудно
избежать ощущения торга подержанным
товаром. Белорусский суверенитет выветрился и выцвел под ветрами Союза двух.
Его де-факто как бы уже нет. Расставив на всех ключевых направлениях: политическом, информационном, экономическом и т.д. «надежных» и запустив
необратимые механизмы
интеграции,
«союзник» в состоянии решать в Беларуси любые стратегические задачи и поступать
с нашей страной, ее суверенитетом и ее президентом, исходя из интересов
России. Москву устраивает лубянско-лукашенковское
издание изобретенного КГБ-КПСС суверенитета БССРовского типа. «Суверенная»
Беларусь образца 1994 - 2000 годов, стала преемницей (и уже кое в чем
превзошла) БССР в ключевых вопросах: русификации,
информационной, политической и экономической
зависимости от Кремля. Созданный
здесь режим органически не способен, в силу доминирования разрушительных и
антибелорусских сил в структурах власти и
пророссийской идеологии, реально защитить национальные, экономические и политические интересы белорусского народа. Даже в случаях, когда
«защитником» выступает президент (его попытки ограничиваются экономической
сферой, в других направлениях он идет в нужном кильватере). Разрушители сильнее
и сплоченнее. Свита, делающая «короля»,
обеспечит необратимость процесса «воссоединения» Беларуси с Россией.
Разрушение белорусского государства «внутренними»
силами представляется Кремлю, судя не только по вышеуказанному заявлению А.Г.,
более эффективным средством, чем «требования о сдаче суверенитета».
Пока...
Братва
лубянских аналитиков и московских политиков, не без основания считает, что
демонтаж белорусской государственности лучше всего проводить изнутри, в рамках
Союза двух.
Преимуществ здесь много.
Довести
Беларусь до уровня новой Смоленщины - вопрос времени
и технологий, хорошо
известных аналитикам из российских
спецслужб.
Итак,
А. Г. обрадовал белорусский народ: сдачи независимости не будет. России это не
выгодно. А что будет? Выхолащивание суверенитета до уровня губернии. Путем ослабления белорусского этноса, разрушения экономики, с постепенным
переходом собственности
в руки российских воротил (включая криминальных
и полу-). Российские политики
сделали свое дело - подготовили базу (включая юридическую) для экспансии своих
олигархов на территорию
нашей страны. Лукашенко и свита - разгромили белорусский бизнес. Батька наивно
полагает,
что декларации о равенстве стран, а также его личное вмешательство позволят
защитить экономические интересы белорусского народа. Открыты
все шлюзы. Интеграционный
поток начинает разгон по союзному руслу. Одинокий президент - «защитник»
вынужден будет или выбраться из любимого детища или погибнуть в
мутных водах интеграции по-российски.
Де-юре
Беларусь останется «независимым государством». Однако возможности РБ времен Лукашенко (или память о Лукашенко после его
смещения) по русификации и ограблению
белорусского народа в XXI веке превзойдут достижения КПСС-КГБ в веке прошлом.
«Они этого не требуют»
Зачем
требовать то, чего уже нет? Лубянка провела колоссальную
работу по преобразованию
белорусского государства в антибелорусское и псевдосуверенное образование.
Президент
РБ с самого начала своего правления видел в уже не существующее БССР идеальное
государство для белорусов. Назад в 1990 год, назад в БССР - лозунги, ставшие одним из идеологических столпов (второй -
интеграция) власти.
Чем
хороша модель БССР-РБЛ (Республика Беларусь Лукашенко) для московских политиков?
Прежде всего, тем что:
—
намертво привязывает Беларусь к России;
—
является отлаженной машиной русификации, ослабления и
ликвидация белорусского
этноса (эффект Смоленщины ХХI века);
— позволяет
эксплуатировать белорусский народ, обеспечивая ему рабочие места в экологически
грязных производствах, а себе - прибыли.
Для
капиталистической России, не обремененной
коммунистическими доктринами о социальной справедливости и дружбе между
народами, «Союз двух» открывает значительно
большие возможности для хищнической экспансии на белорусские земли, нежели
«дружба» народов в СССР.
Более
пяти лет целенаправленно создаются предпосылки для
захвата белорусской собственности
российскими олигархами, включая разгром белорусского крупного и среднего
бизнеса. Белорус не должен быть богатым и независимым. Ибо богатство и независимость
ведет к свободе и прозрению. И тогда часть своих
средств он может направить на противодействие поглощения Беларуси, поддержку
патриотических движений и независимых
СМИ. Кроме того он не должен занимать
экономические плацдармы и ниши, предназначенные для
новых хозяев: Гуцириевым, Вяхиревым, Чубайсам и иже с
ними криминальным и полукриминальным
воротилам.
Знаменательным событием стало назначение чиновника Ермошина
главой белорусского
правительства. Предстоит большая работа по освоению свободного белорусского
экономического пространства. Для этого нужен свой,
более сговорчивый глава правительства.
Единственное препятствие на пути российского локомотива - одинокий «защитник» Лукашенко
на рельсах. Известно, как поступают олигархи и более мелкая братва с теми, кто
им мешает. Однако убирать его еще не пришло время.
Это тоже не выгодно для России на данном
этапе.
Поэтому будут привлечены более мягкие формы разбойных
действий для овладения
собственностью. Золотое правило российского бизнеса, обеспечивающее сверхприбыль:
«кидаловка». Для ее успеха, партнера (на современном
сленге лоха) необходимо завлечь и обмануть. В простых случаях лоха можно купить
или круто обломать. Чем выше
ставка сделки, тем
искушеннее и совершеннее должны быть способы. Наблюдая за отношениями между
Россией и Беларусью в экономике и политике, трудно
избежать ощущения, что российские политики и бизнесмены нашли страну
«Лохландию» и ее президента
считают «главным Лохом».
Для реализации значительных проектов привлекаются
экономические аналитики и светлые головы международных финансовых аферистов. (Напомним заявление Т. Винниковой,
экс-главы Нацбанка РБ, что в Москве под крылом спецслужб работают группы
подобного рода специалистов. Они проектируют многоходовые сверхприбыльные финансовые и
экономические прожекты с встроенным хитрым «вирусом».
Проекты запускаются в странах СНГ. Наличие вируса гарантирует крах аферы на
заключительном этапе. Это высший пилотаж
«кидаловки»).
Не без их участия белорусское государство в экономической и
финансовой сферах давно уже превратилось в гигантский
«Лохотрон». Достаточно напомнить
некоторые из «достижений»: множественность курсов конвертации, многочисленные
механизмы блокировки
иностранных кредитов и инвестиций (Беларусь – чемпион мира по не-инвестициям),
проигрышные варианты «взаимовыгодного» партнерства с
российской стороной, включая соглашения
с Газпромом, Славнефтью и т.д. Подобного
рода специалисты
по заданию российского бизнеса разрабатывают многоходовые операции по захвату
стратегических предприятий Беларуси в областях нефтехимии, электроники и машиностроения.
Подавление
свобод - основной инструмент интеграции по-российски
Уже
говорилось раньше, что более двухсот лет белорусский народ живет в условиях
московского диктата. В XX веке в результате распада Российской империи, а
затем Советского Союза, белорусы трижды пытаются вырваться из
объятий Москвы и создать белорусское
государство: БНР в 1918 года, БССР в 20-30 годах(БССР 1) периода белорусизации и
РБ Кебича -
Шушкевича (РБШ) в 1992-1994 годах.
К
сожалению, не только большевистская, но и новая околодемократическая Россия не готова
отказаться от имперских притязаний в отношении белорусского народа. В отличие от
большевиков, использовавших для покорения Беларуси войска (1919 год) и террор
НКВД (1929 - 1955 года), «демократическая» Россия в
конце прошлого века не могла прибегнуть к открытым, а тем более военным методам
вмешательства для насаждения в Беларуси пророссийского
режима.
Более
эффективными на белорусском «фронте» оказались действия спецслужб, включая
«созданную на территории Беларуси российскую
разведывательную сеть» (У. Колби, экс-глава АНБ- суперразведки США. Интервью
Радио Свобода). О новых задачах разведки «способствовать интеграционным
процессам» сообщил также экс-глава СВР (служба внешней разведки) Е. Примаков.
Напомним, что за семьдесят лет Лубянка приобрела
огромный опыт в управлении национальными республиками с помощью кадров
(марионеточных режимов), препарирования информационных потоков (пропаганды и дезинформации)
и русификации.
Значительный
сегмент российских (советских) спецслужб превратился
в своеобразную
«Академию от Лукавого» по вопросам укрепления многонациональной империи. Десятилетиями,
по крупицам здесь собирались знания, информация, методы и технологии,
использование которых обеспечивало бы не только подчинение
Москве нерусских народов, но
и целенаправленно
и комплексно приводило бы к их ослаблению и ассимиляции. Многонациональная
Россия обречена на сохранение и воспроизводство большинства подобных
«достижений» в
области «национального строительства».
Каждый раз Москва делает все возможное(ввод войск в 1919 году,
террор 1930 - 1953 годах, установление пророссийского режима 1994 - 2000
годах.) для ликвидации суверенитета, для
приведения к власти и поддержки антибелоруских оккупационных по своей политике
режимов. С их помощью происходит «зачистка» нашей
страны от всего белорусского, в первую очередь языка и исторической памяти. На
ключевые позиции назначаются
инородцы и белорусские коллаборационисты, запятнавшие себя сотрудничеством
со спецслужбами.
Контроль
спецслужб в информационных, политических и других важных сферах превращает Беларусь
де-факто в протекторат, методы управления которым разрабатываются
аналитиками соседней страны.
В
результате прямых военных действий большевиков в 1918-1919 годах ликвидируется
Белорусская Народная Республика. Создается псевдосуверенная республика БССР.
Крупномасштабные
операции российского правительства и спецслужб РФ в 1994-2000 годах
обеспечивают приход к власти и поддержку в Беларуси режима империалистического реванша.
И в первом, и во втором случаях при сохранении
вывески «суверенные и белорусские»
государства трансформируются в «псевдосуверенные и антибелорусские»: БССР 2
1930-1991 гг. и РБ времен Лукашенко (РБЛ).
Напомним, что одной из основных задач БССР
являлась программа слияния в единый
советский, т.е. русский, народ. Для достижения этой цели были задействованы системы
образования, информации, пресловутая советская пропаганда (промывание мозгов),
контролируемые
КГБ-КПСС.
История
свидетельствует, что модель псевдогосударства-БССР
оказалась более эффективной в деле
русификации белорусов, чем ее предшественник «Северо-Западный край» Российской
империи.
Именно поэтому нынешний пророссийский режим
объявил БССР идеальным для белорусов государственным устройством. Возвращается государственная символика БССР. Ликвидируется, не
успев развернуться на полную силу, система белорусского образования.
Восстанавливается пророссийская
информационно - пропагандистская машина.
Антибелорусские
режимы - локомотивы русификации
Имперский центр в течение первых десяти лет (с 1919 года)
существования СССР не мог осуществлять эффективный контроль в национальных
республиках. Для белорусов
появилась возможность превратить БССР в преемницу БНР в вопросах строительства
своего государства.
Вековая мечта белорусов о национальном государстве
воплощается в программе белорусизации. Следует отметить, что в Беларуси
отношение государства к проблеме
белорусизации можно считать основным признаком, отличающим белорусское государство от
его антипода. Поэтому БССР образца 1919 - 1929 годов
(БССР 1), несмотря на присущий республикам СССР псевдосуверенитет, следует
рассматривать как белорусское
государственное
образование.
После
российских государственных и политических катастроф (1917 или 1991 годов) наступает возврат к мирной жизни. И тогда, словно зомби, под
сладкую музыку о величии России и ее геополитических интересах из кладбищенских
руин империи выползают легионы
собирателей для Москвы «соседних земель».
При
разной (в духе эпохи) идеологической ориентации:
большевистско- интернационалистической
в СССР или либерально- демократической в современной России «собиратели»
трансформируют политику России в политику имперского реванша. Доказывается тем
самым, что российская элита генетически (со времен монгольского нашествия) запрограммирована
не на созидание, а на завоевание и подчинение соседних народов.
Каждый
раз новая волна экспансии осуществляется под
информационным прикрытием,
скрывающим истинные цели «интернационализма», «слияния в единый советский народ» и, наконец, спектра
«интеграционных» программ.
В этих
условиях, зависимость Беларуси от Москвы, ее незащищенность от российского
произвола каждый раз обуславливали трагический финал белорусского национального возрождения.
Первыми жертвами смены курса и последовавшего,
захлестнувшего СССР террора,
стали активисты белорусского возрождения: писатели (более 100 из них уничтожены
и репрессированы), интеллигенция, патриотически-настроенные граждане.
БССР 1
трансформируется в антибелорусский режим образца
1930-1991 (БССР 2), одной из главных целей которого стала пресловутая программа
слияния. Беларуси отводится роль
авангарда насильственной русификации.
Очередным
историческим шансом для белорусского народа был распад СССР в 1991 году.
Провозглашается независимое белорусское государство.
В условиях временного отсутствия
у Москвы прямых рычагов вмешательства во внутренние дела нашей страны
начинаются процессы консолидации белорусского общества вокруг идей национального
возрождения. Белорусский язык возрождается в школах и
вузах. Информационное
пространство утрачивает антибелорусскую и русификаторскую направленность,
свойственную пропагандистской машине советского периода, посредством которой
десятилетиями
формировался совковый менталитет белорусов, безразличных
или враждебных к
родному языку, истории и культуре. (Осуществлялась подмена своего
белорусского чужим со всеми вытекающими трагическими
для Беларуси и ее народа последствиями).
Имперские
силы в Москве в 1992 - 1994 годах были напуганы процессами, начавшимися в
Беларуси. Спецслужбы России, десятилетиями контролировавшие национальные
республики лучше, чем кто-либо другой, знали о уязвимости достигнутого ими с помощью насилия и
лжи сближения народов. В белорусском варианте пресловутое «слияние» в единый народ
вылилось в этноцид (ослабление и ликвидация белорусского этноса), в тотальную
русификацию белорусов. Но
достигнутая вековым насилием победа «русского
начала» на Беларуси, как свидетельствует история, представляется неустойчивой. Сохранение «завоеванного пространства» требует непрерывного функционирования пророссийской
пропагандистской машины лжи, а также
наличия оккупационного режима, выполняющего
карательные функции против патриотических сил.
В
условиях - демократии и свободы - возведенный российский
карточный домик на Беларуси рассыплется очень скоро. Произойдет восстановление
национального белорусского
государства, начнет проводится политика белорусизации. В конце XX – начале XXI
века это будет четвертая, и надеемся успешная (без имперских рецидивов), попытка белорусов стать хозяевами в своем доме.
Антибелорусские гособразования (типа БССР 2 и
РБЛ) на территории Беларуси могут
существовать только в условиях тоталитаризма. Опираясь на ложь, грубую силу и
поддержку России. В условиях демократии и свободы
неминуем их крах.
Стабильность тоталитарных режимов
обеспечивается государственным контролем над всеми формами общественного
сознания с использованием для этих целей СМИ, разветвленной
сетью секретных сотрудников (включая кадры из высших эшелонов) и верных режиму карательных органов.
Однако
такие порядки в белорусском доме, необходимые для удержания нас в составе
России, не совместимы с демократическими ценностями, христианскими традициями и
современными
мировыми тенденциями. Они противоречат декларированным
целям свободной России времен Ельцина - Путина. Не удастся удержать Беларусь в
составе
России в ХХI столетии без разрушения основ демократии в ее самой.
Поэтому
есть основания надеяться, что интеграционная активность российских политиков,
направленная на создание и сохранение на территории
нашей страны антибелорусского
режима, обречена на провал. Вопрос только в том, как долго Москва с помощью
своей агентуры в нашей стране и
белорусских коллаборационистов сможет
удерживать
ситуацию двойных стандартов в области демократии и
свободы, балансируя на опасной грани свободы и
демократии для имперского центра и удушение демократии на периферии. Как долго
имперские силы смогут затыкать рты белорусской оппозиции, творческой
интеллигенции и белорусским патриотам. Ибо в случае
ослабления контроля спецслужб над телевидением, массовыми средствами информации
и образованием неотвратим
очищающий девятый вал белорусизации.
Белорусская голгофа
Для
нашего народа белоруссизация означает: освобождение от лживых концепций и стереотипов, восстановление исторической
памяти, родного языка и консолидацию белорусского
этноса вокруг идей национального возрождения, государственного строительства и
экономического процветания.
К
сожалению, московские политики не готовы
к сотрудничеству с прогрессивными и демократическими
течениями в нашей стране. Они снова делают ставку на антибелорусские
силы.
Поэтому Беларусь вновь, как и в 1918 году, стоит перед трагической дилеммой, фактически без права
осознанного выбора. Ибо правдивая информация для
большинства граждан недоступна, а огромные политические, информационные и
экономические ресурсы России направлены
на поддержание антибелорусского режима.
Для
белорусского этноса выбор между моделями национального государства (типа БНР) или псевдогосударства (БССР или РБЛ) это вопрос жизни и
смерти.
Для
демонстрации фатального характера выбора в системе «Восток-Запад» достаточно
мысленно вернуться в 1918 год и представить иной, нежели мы имеем (см.стр.5-7)
вариант развития белорусского народа в XX веке в
рамках (не БССР) суверенного белорусского
государства. Отметим лишь самое страшное, чего удалось бы в значительной
степени избежать – миллионов загубленных и не состоявшихся жизней и трагических
судеб наших
предков.
Миллионы
белорусов не подверглись бы переселению на бескрайние
просторы России и
СССР и уничтожению в несоизмеримом (в сравнении с другими странами и национальными
интересами) масштабе в годы Второй мировой войны. Виленские, белостокские и другие земли, ранее населенные преимущественно белорусами, не стали бы бесхозными объектами
торга России (СССР) с Литвой, Латвией,
Польшей.
Белорусский язык, культура и соответствующие
национальным традициям и ментальности
формы политического устройства и экономической деятельности господствовали бы
на всей территории независимого государства, живущего в дружбе со своими соседями
на Востоке, Западе, Севере и Юге.
Без московского диктата и насилия в XX веке
Беларусь к настоящему времени превратилась
бы в процветающее европейское государство (как,
например, Польша). Ее население
достигло бы 20-30 млн., физически и
духовно развитых, свободных, трудолюбивых,
красивых (не случайно даже сегодня белорусские женщины все еще считаются одними из
красивейших в Европе), жизнерадостных и гордых людей. Последние
качества, как и свойственный белорусам оптимизм, незримо связаны с
национальными традициями,
историей и природой родной земли. Историческая преемственность не возможна без
господства на наших
землях белорусского языка во всех сферах жизнедеятельности.
Родной
язык, национальные традиции, история, культура и природа - живительные силы,
питающие любой этнос и индивидуум. Разрушение каждого из указанных компонентов
(языка - в первую очередь) нарушает духовную и нравственную гармонию социума и
отдельного индивида и обуславливает их деградацию.
Человеческие судьбы (как и сама
ценность жизни) множеством незримых путей переплетены с историей и судьбой
страны.
В XX
веке Беларусь оказалась буквально разделенной (РБ* - раздавленная Беларусь,
не путать с РБ!). Глубина трагедии многих поколений
белорусов последнего столетия
может быть без преувеличения названа Белорусской голгофой. Не осознанная большинством народа и
ее лидерами, она тем не менее тяжким
крестом ложится на миллионы наших сограждан.
В этом контексте
выпадавшие нам короткие передышки свободы и относительной независимости были
как снятие с креста растерзанного тела.
Чтобы затем снова прибить его
ржавыми гвоздями на привычное место. Мы все в настоящий момент вновь являемся,
не осознавая того, свидетелями трагического восшествия Беларуси на уготовленную
ей голгофу. Аналогия с Иисусом Христом, идущим на гору, усиливается следующим
обстоятельствам. В обоих случаях очевидцы не в состоянии осознать сути и
своей будущей сопричастности к
происходящему действию. Оно глубоко касается всех, но тогда это знали
избранные.
В
последних словах Иисус Христос, обращаясь к Богу-отцу, в муках вопрошает:
«Господи, почему ты покинул меня?». И
затем он вверяет Богу-отцу свой Дух. Сегодняшние
палачи Беларуси по силе превосходят все легионы древнего Рима, а враги более
могущественны, чем горстка раввинов- ортодоксов, вооруженных священным Талмудом.
Наши враги имеют все: власть, армию, милицию, электронные и печатные СМИ.
Горстка
белорусской интеллигенции, которая, в отличие от
остальных свидетелей белорусской Голгофы, осознает трагедию народа, как и свое
бессилие, в отчаянии обращается
к Богу: «Почему ты, Господи, оставил Беларусь? Помоги!».
Поэтому
10 млн. потомков недобитых и не выселенных с родной земли, находящихся на
грани духовной и физической деградации, не понимая своей вины, несут тяжкий
крест трагедии, в которую превратилась
белорусская действительность в ХХ веке. Почему
Беларусь стала по количеству жертв и страданий европейским эпицентром трагедий.
Главная причина тому ее колониальный статус, при
котором управление осуществлялась марионеточными режимами, под диктовку
имперского центра, исходя из интересов большой
страны (России, СССР, теперь РФ).
Тем не
менее, нашелся политик, который стремится загнать свою
страну в интеграционный
капкан, лишив белорусский народ исторической перспективы.
Преодоление имперского тупика: Финляндия, страны
Балтии и …российские регионы
В 1918
году Финляндии и Польше удается освободиться от московской зависимости. Для них
начинается плодотворный этап экономического,
демократического и культурного развития как полноправных членов европейского
сообщества. В 1945 году Польша вновь на 45 лет попадает в ареал московского
влияния и безнадежно отстает от Финляндии и других стран. Приведем лишь два показателя, характеризующих блистательные
достижения
бывшей, может
быть, не самой отсталой (тогда ее уровень был не ниже уровня Беларуси и
Польши), окраины царской империи. Бюджет маленькой Финляндии сегодня сопоставим
с бюджетом РФ, а уровень жизни финнов не уступает уровню в ведущих странах
мира.
Не
удивительно, что как только ослабли карательные возможности имперского центра,
Восточная Европа и прибалтийские страны пошли по выверенному пути. Прошло всего
10 лет после их исторического выбора, гарантирующего
прогресс и процветание. И что же? С каждым годом сокращается отставание этих
стран от ведущих европейских, увеличивается разрыв с российскими регионами и
Беларусью по уровню благосостояния, развития гражданского
общества и демократии.
Опыт
Финляндии имеет универсальный характер и являет собой историческое и божественное
указание на путь выхода (не только для Беларуси) для российских регионов (а это
и есть Россия) из имперского тупика. Если регионы воспользуется им – Россию
ждет прогресс во всех областях. В противном случае,
уповая на самобытность своего исторического
пути, она обречена двигаться под руководством Путина в очередной тупик.
Мы
видим, как бывшие колонии в современных условиях экспансии капитала и новых
технологий достигают значительных успехов. Это
происходит, как правило, там, где преодолена изолированность от мировой
цивилизации. Однако РФ не может стать полноправным
участником европейских и мировых процессов. Отторжение Европой России
невозможно преодолеть заклинанием об исторической и
культурной общности. Европа будет дистанцироваться от имперской России, в которой для удержания
народов и регионов
применяются насилие и ложь. Европа не впустит в свой дом РФ по двум причинам:
1. Несоразмерность РФ
другим странам;
2. Анахронизм формы государственного устройства РФ, где
централизованность (единая и неделима) достигается с применением лжи и насилия.
Но Европа в состоянии при наличии мирового капитала, технологий и т.д.
открыть двери европейского (тогда уже евроазиатского) дома для каждого из
российских стран-регионов. Более того, европейские интеграционные процессы
позволяют российским регионам после упразднения анахронической и регрессивной
формы государственного объединения (федеративного тупика) объединиться (по
европейским стандартам) на добровольной и демократической основе.
В
качестве эксперимента среди первых по пути Финляндии могут пойти Калининградская
губерния и Северо-Западный регион. Тогда Санкт-Петербургу суждено будет выполнить более
грандиозную, чем при Петре 1 (окно в Европу),
историческую миссию – начать ликвидацию
(цивилизованный демонтаж) имперско-федеративной Великой Российской Стены между
Европой и российскими регионами. После ее падения регионы вступят в эпоху
экономического роста и подлинной демократии.
Как Вам обустроить Россию или
ре-интеграция по-европейски
«Россия поднимется, а рядом с ней и
мы». Лукашенко. 10.02.2000г.
Единая и Неделимая - отсталая и бедная
Развитие
России за последние десять лет свидетельствует о том, что утверждения о скором экономическом процветании - очередной миф московских
вождей (сказки для российского
электората и белорусского президента).
За годы
экономических реформ Москва, располагая огромными сырьевыми и кредитными
ресурсами, разворовала и проела сотни миллиардов
сырьевых российских и кредитных
долларов. Российский долг международным финансовым организациям достиг 160
млрд.долларов (при бюджете всей России в
40 млрд. $). Основные сырьевые ресурсы
оказались в руках олигархов, интересы которых ограничиваются извлечением сверхприбыли
и ее переброской в более безопасные, чем Россия, страны (до 2 млрд. долларов в
мес. при Путине). Происходит естественное истощение сырьевой базы. Очевидно,
что хозяйствование имперского центра на
просторах РФ продемонстрировало всему миру
неэффективность (и, более того, опасность!) вложения капитала в российскую экономику.
Десять
лет - достаточно долгий срок для любого эксперимента в области экономики. За
такой период определяются характерные для страны, региона, человека закономерности и тенденции, что позволяет вычислять с большой степенью
точности достижения России на последующие 10-30 лет.
Что
касается уровня жизни россиян (за вычетом Москвы и самих олигархов), то за это
время он снизился в два раза. Беларусь в новых братских объятьях Москвы тоже получила
двукратное ее уменьшение.
За этот
же период в странах, с более низким уровнем развития, в Польше, Венгрии, Чехии и
Прибалтике средняя зарплата выросла в
2-5 раз (с 100 до 200-500 долларов). Нет оснований
считать, что в следующие 10 лет в России с ее
разрушенной экономикой, истощающимися ресурсами, отсталой технической базой,
беспримерной коррупцией, воровством
и огромным внешним долгом удастся достигнуть существенного улучшения уровня
жизни. Неутешительный прогноз подтверждается недавними
расчетами правительства
РФ: “при
росте ВВП 6% в год уровень жизни россиян достигнет нижней европейской
ступени – португальского в
2030 г., 6 % - критический параметр, при меньшем темпе - никогда”.
Сравним
динамику экономического развития с 1991 по 2000 год
стран Восточной Европы, лишенных запасов нефти и газа, и России. Стартовые
условия для последней были даже предпочтительнее. «Тем не менее, если в 1991
году соотношение ВВП (валового
внутреннего продукта) России превосходило в три раза (300%) совокупный показатель
стран Восточной Европы, то в 2000 году соотношение стало не в ее пользу (уменьшился в
четыре раза). Российский ВВП не достигнет теперь и 3/4 от указанного в бывших
странах социалистического
лагеря» (“Зальцбургский экономический форум. Июнь
2000.). Главные причины столь гигантского отставания России в
неспособности Москвы управлять
огромными территориями
и невозможность полноправного вхождения в европейское и мировое сообщество РФ,
принципы
управления в которой далеки от норм европейской демократии.
Десять
лет нового московского правления ознаменовались предоставлением регионам
одного вида свободы и «суверенитета сколько можете взять» - свободы участия в
разбое и разграблении страны,
закоперщиками чего стали чиновники и эмиссары имперского центра.
Грабительская
политика Москвы и вырощенных ею олигархов по отношению к российским
регионам - еще одна из основных причин большинства российских бед. Особенно наглядно
это видно при сравнении бедственного положения богатейших по природным ресурсам Дальнего Востока и Камчатки с бурно развивающимися
соседними регионами Китая, Кореи и Японии. (Сравните также Калининградскую
губернию с Польшей и Литвой).
Можно предположить, что без московской опеки процветание этих (и других) российских
земель соответствовало бы уровню, достигнутому их региональными соседями.
Однако
Москва, обладая мощными властными структурами и средствами информации,
нашла, в свойственной ей традиции (тот прав, у кого сила), виновных в
российских бедах. Крайними в развале и упадке экономики
обозначены региональные экономические и властные
элиты, над которыми следует (по Путину)
усилить вертикальный контроль.
Вызывает
сомнение экономическая эффективность подобного контроля. Московская
интеллектуальная, политическая и властная элита вновь
демонстрирует неэффективность
своего управления гигантским российским динозавром (по одной из гипотез именно
это и привело к гибели популяции).
Выход из имперского тупика
Радикальным,
но неприемлемым на данном этапе для московских властей рецептом выздоровления и значительного роста экономики России
является суверенизация российских
регионов, вплоть до создания на территории России конфедерации из 7- 10 независимых
государств. Новое устройство России способствовало бы не только расцвету
экономики регионов и росту благосостояния россиян, но
позволило бы установить и успешно
развивать на
всей ее территории демократическое гражданское общество. Все это, как свидетельствует
мировая история и трагический опыт самой
России, включая опыт последних лет, несовместимо со
сверхконцентрацией политической, экономической и финансовой власти в имперском
центре.
Европейская
интеграция российских стран-регионов устранила бы все препятствия на пути
движения мирового капитала (кредита, инвестиций) и технологий, необходимых для развития регионов. Это, в свою очередь, дало бы
толчок бурному развитию всего Евразийского континента. Гармонично дополняли бы друг
друга огромные сырьевые ресурсы,
капиталы, технологический и интеллектуальный потенциалы, обеспечивая социальную защищенность граждан, права и свободы человека.
Можно
предположить, что Россия в случае ее разделения в 1991 г. на 7-10 суверенных
государств развивалась бы более динамично и успешно, чем восточноевропейские
страны. Суверенизация регионов выгодна ей со всех
точек зрения: экономической, политической,
военной, прав и свобод и т.д. Кремлевские политики и аналитики с Лубянки пугают последствиями распада России весь мир и самих себя,
исходя из личных властных, амбициозных и
устаревших имперских доктрин о величии России, через
размер ее территорий.
Россия,
обремененная имперским прошлым, обречена оставаться псевдодемократическим
государством, что определяет ее неодолимое отставание от государств цивилизованного
мира во всех сферах и, прежде всего, в экономике. Народ, лишенный демократических
свобод, обречен на деградацию. Редактор «Независимой газеты» В. Третьяков в
июне 2000 года сказал на канале РТР: “Главная проблема России - это потеря Сибири
и Дальнего Востока» (переход к Китаю). Еще раньше кремлевско-думский «оракул» (озвучивающий многие установки
спецслужб) В. Жириновский предрекал для России «в первом десятилетии XXI века -
войну в Средней Азии, а затем – c Китаем». Конфликт с Китаем неизбежен. Он определяется
тектоническими процессами геополитического напряжения в
Дальневосточно-сибирском регионе. Здесь на одном полюсе миллиардное население
на территории, которая сокращается из-за наступления пустыни Гоби (всемирное
потепление), на другом пустынные пространства России от Урала до Тихого океана
(18 млн. населения). Раздел России с последующей европейской интеграцией
российских регионов приведет к усилению экономического роста, формированию гражданских
обществ в странах-регионах и их вступлению в общеевропейскую систему безопасности
(НАТО). В результате могучий североатлантический американо-европейский оборонительный щит простирался бы от Ла-Манша
до Курил, надежно защищая все российские территории.
Значение
подобного шага для России трудно переоценить. Обладая огромными финансовыми
средствами, современными технологиями,
интеллектуальным потенциалом и сырьевыми ресурсами страны нового Евроазиатского
блока стали бы лидерами в разработке и
производстве новых сверхэффективных средств защиты от нападения.
Россия
могла бы стать гармоничной частью Европейского сообщества.
Экономическое
развитие российских стран-регионов привело бы к сокращению разрыва в уровне
жизни россиян и
граждан развитых стран Европы.
Установление
подлинной демократии, не отягощенной ложью
и насилием - во имя сохранения
имперского строя, и развитие местного самоуправления
приведет к формированию
гражданского общества, как основы политического устройства новой России.
Возрождение через распад
Не
следует забывать о наступлении интеграционных принципов в Европейском сообществе
стран. Поэтому вхождение в это сообщество российских
стран-регионов могло бы сделать их субъектами цивилизованной европейской
интеграции (в отличие от имперской,
через подчинение, «интеграции по-российски»).
В силу
этнической общности российских стран-регионов произойдет
на условиях европейской
интеграции образование нового Евразийского содружества российских территорий,
которое придет на смену анахронической,
экономически и политически не эффективной
(история тому свидетельствует), антидемократической и лживой (интегрированной
по-российски) РФ.
Демократическое
и политическое возрождение, экономическое
процветание России станут основой ее будущего величия и мирового
авторитета как крупнейшей составляющей
части будущих (условно назовем) Соединенных Штатов Евразии. Истинное возрождение
России, раскрепощение творческого и интеллектуального потенциала населяющих ее
народов,
взаимовыгодное вовлечение огромных ресурсов в мировую экономическую систему -
все это возможно через цивилизованный распад России с последующей ре-интеграцией по европейским стандартам. Условия, формы и
необходимые гарантии созидательной
деструктуризации современной России, позволяющие сохранить кооперативные
и коммуникационные возможности стран-регионов могут быть разработаны объединенной
российско-европейской группой экспертов.
Поэтому
проект поэтапного втягивания Беларуси (первый этап с «сохранением суверенитета»,
конечный - его ликвидация в едином государстве) противоречит национальным и
экономическим интересам не только белорусского, но и российского народов.
Интеграция
по-российски нужна не народам (между ними всегда будут дружеские отношения и
связи), а московской властной (для расширения пространства власти) и экономической
(для ограбления) элитам. Для них Союз двух - это обновленная, приукрашенная и замаскированная от цивилизованного мира модель
имперской экспансии расширения
(через «интеграцию»)
российских земель.
Мы
уверены, что в условиях свободы и демократии
в Европейском сообществе народов талантливые, трудолюбивые белорусы и
русские люди в рамках суверенных, национальных государств имеют блестящие
перспективы экономического и культурного развития. В противном случае Беларусь
вообще не имеет будущего и обречена трансформироваться с помощью Союза двух в
новую Смоленщину…
Заключение
Возникновение и существование в нашей стране авторитарного режима, а
также проводимая им политика русификации и ликвидации суверенитета Беларуси,
определяются действиями московских властей (их спецслужб). Для этого в
окружении Лукашенко (и не только) сформированы команды «Х», выполняющие
сценарии спецслужб соседней страны. Их стратегическая задача - инкорпорация
Беларуси в состав России. Команды «Х» ответственны за все интеграционные
инициативы, которые от имени якобы Беларуси
озвучивает А. Лукашенко. Специалисты команд (многочисленные советники и
эксперты) осуществляют в отношении президента пропагандистскую обработку и
информационный прессинг, препарирование и отбор информации, поступающую к нему,
благодаря чему его понимание неадекватно происходящему в Беларуси и мире
(очевидно, что А. Г. находится под информационным колпаком). Они готовят ему
доклады, а также разрабатывают концепции и организуют всевозможные внутренние и
международные провокации. Без их
подрывной деятельности (на благо Лубянки) не состоялась бы интеграция
по-российски, а Беларусь в конце ХХ столетия не оказалась бы в капкане: в
экономическом тупике и политическом
кризисе, с тоталитарным режимом, обманутым и обнищавшим народом.
Поэтому
считаю нужным обратиться непосредственно
к тем, кто стоит у истоков хаоса,
обрушившегося на Беларусь: Дайте возможность белорусскому народу навести
порядок в своем доме. В условиях демократии и свободы он сделает это лучше, чем
кто-либо другой.